Серебряная нить для «Металлурга»

22 ноября 2006 г.

По итогам межрегионального конкурса корпоративных медиаресурсов «Серебряные нити – Северо-Запад 2006» газета Кировского завода ОЦМ «Металлург» вошла в число победителей с присуждением диплома «Лучшая корпоративная газета».

Организаторами конкурса выступили при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Ленинградская торгово-промышленная палата (г. Санкт-Петербург), Академия коммуникаций и информации (г. Москва) и крупные PR-агентства России.

В конкурсе участвовало около ста печатных и электронных СМИ, телекоммуникационных компаний, предприятий энергетики и металлургии, банковской сферы, торгово-промышленных палат, высших учебных заведений.

16-17 ноября в Санкт-Петербурге прошли заключительные мероприятия: выставка СМИ, конференция, на которой были обсуждены тенденции развития медийного пространства России, роль корпоративного издания как реального инструмента повышения эффективности управления и многое другое, касающегося медийного бизнеса и использования корпоративно-информационных ресурсов.

На дискуссионных площадках и мастер-классах, которые вели ведущие журналисты России, прошел активный обмен опытом.
Как рассказала представлявшая на «Серебряных нитях» нашу газету младший редактор Ирина Неясова, члены экспертного совета высоко оценили качество «Металлурга», его оформительскую модель, информационную насыщенность, хорошую работу с авторским активом и налаживание обратной связи с читательской аудиторией.

Главной же целью фестиваля стал не только поиск лучших корпоративных изданий, но обозначение их роли в жизни государства и человека. Модератор конкурса «Серебряные нити» – ректор Академии коммуникации и информации (г. Москва), доктор филологических наук, профессор Наталья Муравьева, в частности, отметила, что корпоративные информационные ресурсы с каждым годом становятся все более значимыми, а имеющая огромный потенциал корпоративная пресса все громче заявляет о себе в качестве серьезного игрока на медийном пространстве: «Уже никто не сомневается в том, что если сегодня у предприятия или организации нет хотя бы одного действующего корпоративного ресурса, это означает только одно: у этой компании нет будущего. Без эффективных информационных ресурсов говорить сегодня о развитии, о продвижении, PR просто невозможно».

Мы собираем статистику о посещениях сайта с помощью cookies. Посещая сайт, вы соглашаетесь с этим.