По итогам межрегионального конкурса «Серебряные нити – Прикамье 2008» газета «Металлург» Кировского завода ОЦМ вошла в число трех изданий, отмеченных дипломами «Лучшая корпоративная газета»

1 апреля 2008 г.

Церемония награждения проходила 28 марта в Перми в рамках межрегионального форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Прикамье 2008», организаторами которого выступили Академия коммуникаций и информации (г. Москва), крупные PR-агентства России при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.

Диплом редактору газеты «Металлург» Светлане Рыбаковой вручили председатель Оргкомитета, ректор Академии Наталья Муравьева и член Большого Экспертного Совета Игорь Ваган (г. Москва), отметившие высокое качество кировского издания.

Приятным событиям предшествовала острая дискуссия участников форума, а это были главные редакторы корпоративных газет, журналов и сайтов, об эффективности управления корпоративными медиа как инструментом решения бизнес-задач и правилах использования медийных ресурсов в системе информирования целевых аудиторий.

На примере взаимодействия учредителя – руководства предприятия, и редакции газеты, о которых рассказала Светлана Рыбакова, журналисты познакомились с тем, как выработка общей концепции, в основе которой лежит нацеленность на успешное решение производственных задач через формирование групповой солидарности и сплоченности членов трудового коллектива.

Как часть корпоративно-информационного процесса газета «Металлург» является активным участником формирования позитивного образа мышления своей читательской аудитории, а значит источником созидательных настроений в коллективе. Этим объясняется расстановка акцентов в содержательной модели. Один из них – культивирование роста и развития личности в процессе его основной деятельности и участии в общественной жизни. Другой – рассказ о том, как руководство предприятия реализует технические и социальные программы, которые, по сути, направлены на то, чтоб ы повышалось качество труда и жизни коллектива, росла мотивация к достижению высокой результативности работы. Активное вовлечение персонала в творческий процесс через подготовку публикаций в газету способствует созданию атмосферы доверия и налаживанию обратной связи.

Как отметила Наталья Муравьева, в этом смысле корпоративные информационные ресурсы приобретают все большую значимость, а потому форумы «Серебряные нити», которые охватывают почти пятую часть регионов России, становятся серьезной площадкой для обмена практическим опытом и выработке общих правил игры на медийном пространстве страны.

Не случайно в прошлом году в качестве итогового мероприятия межрегиональных форумов был учрежден Национальный конкурс, который выявляет не только лучшие российские корпоративные газеты, журналы и сайты, но и радио и ТВ-программы и специальные проекты корпораций.

Как победитель межрегионального конкурса «Серебряные нити», газета «Металлург» включена в каталог лучших российских корпоративных издании и представит Кировский завод ОЦМ на Национальном форуме, который пройдет осенью в Москве.

Мы собираем статистику о посещениях сайта с помощью cookies. Посещая сайт, вы соглашаетесь с этим.