Газета «Металлург» вошла в число победителей областного конкурса СМИ «Страна моя – Вятка»

2 ноября 2010 г.

Конкурс на лучшую журналистскую работу проводился в рамках организованного Правительством Кировской области, департаментом информационной работы Кировской области, Кировской областной организации Союза журналистов России фестиваля СМИ «На семи холмах. Вятка». Конкурс проводился пятый раз и вновь подтвердил статус представительного медиа-форума, о важности которого свидетельствует растущее с каждым годом число участников – журналистов областных, городских, районных, корпоративных изданий, работников пресс-служб, и неподдельный интерес к нему специалистов из различных регионов России.

Как рассказала главный редактор газеты «Металлург» Светлана Рыбакова, профессиональный уровень фестиваля очень высок. Семинары, «круглый столы», диспуты проводят известнейшие в России мастера слова и эфира, люди первой величины в отечественной журналистике. Их уроки становятся ценнейшим профессиональным приобретением для всех, кто стремится к развитию, повышению качества работы и своих изданий.

Одновременно с ростом числа участников фестиваля растет и количество конкурсантов, а значит, обостряется конкуренция за победу в конкурсе. Газета «Металлург», причем единственная из отмеченных жюри корпоративных газет, награждена дипломом победителя в номинации «65-летию Победы посвящается».

«Несмотря на то, что газета выходит нечасто, и объем у нее небольшой, тема патриотизма как «духовного самоопределения» и подвига народа в годы Великой Отечественной войны, о хранящих память и историю поколениях послевоенной поры, в ней звучит постоянно, – сказала Светлана Рыбакова. – И постоянной, в смысле – не имеющей конца, стала начатая два года назад акция «Никто не забыт, ничто не забыто», которую проводят по инициативе бывшего директора завода Николая Степановича Счастливцева ветеранская и молодежная организации и редакция газеты. Речь идет о шефстве над могилами бывших работниках завода - участниках войны, у кого не осталось в нашем городе родственников. Если учесть, что корпоративные газеты рассматривались в одном списке с областными и районными СМИ, телерадиокомпаниями, если взять во внимание, что в юбилейный год Победы эта тема была на подъеме, высокая оценка в престижном конкурсе стала для авторского коллектива газеты особо значимой».

Мы собираем статистику о посещениях сайта с помощью cookies. Посещая сайт, вы соглашаетесь с этим.