Headquarters

Ural Mining and Metallurgical Company was founded in October 1999. Creation of UMMC-NFMP division in May 2007, UMMC has created a division of management and products sales of factories processing non-ferrous metals: UMMC-OCM. It includes JSC “Kirov non-ferrous metals processing plant” and Fabrika Bakarnih Cevi Majdanpek (Serbia). Since 2014 LLC “UMMC-NFMP” also performs the functions of a management company in respect of JSC “Revda non-ferrous metal processing works”.

Today the company UMMC-NFMP has equipment that enables to produce more than 80 thousand different products is made of 95 brands of alloy, in accordance with the list of requirements of European standards.

All news UMMC-NFMP

history of the enterprise

2007

Creation of UMMC-NFMP division

2014

Since 2014 LLC “UMMC-NFMP” also performs the functions of a management company in respect of JSC “Revda non-ferrous metal processing works”.

2007

In May 2007, UMMC has created a division of management and products sales of factories processing non-ferrous metals: UMMC-OCM. It includes JSC “Kirov non-ferrous metals processing plant”,   CJSC “Kolchugino non-ferrous metals processing plant” and Сopper tubes plant (Serbia).

2014

Since 2014 LLC “UMMC-NFMP” also performs the functions of a management company in respect of JSC “Revda non-ferrous metal processing works”.

Leadership

This website uses cookies to gather statistics on the website traffic and usage. By continuing to browse our website you accept the use of cookies.

Управляющая компания

Уральская горно-металлургическая компания была образована в октябре 1999. В мае 2007 года был создан дивизион компании – «УГМК-ОЦМ», который объединил под своим началом ведущие предприятия: ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов» и ПАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов». Наряду с продукцией данных предприятий компания реализует прокат «Завода медных труб» (Сербия, г. Майданпек), в том числе медные трубы для водоснабжения, отопления, кондиционирования воздуха и холодильного оборудования.

На сегодняшний день предприятия УГМК-ОЦМ располагают оборудованием, которое дает возможность производить более 80 тыс. различных изделий из 95 марок сплавов из меди, латуни, бронзы, медно-никелвых сплавов и никеля, в соответствии с перечнем требований российских и европейских стандартов.

Все новости УГМК-ОЦМ

История предприятия

2007

Создание дивизиона УГМК-ОЦМ

2014

В состав дивизиона вошел Ревдинский завод ОЦМ

2016

Новый логотип УГМК-ОЦМ

2017

Передача ЗАО "Кольчугцветмет" Холдингу Кабельный Альянс и переименование завода в АО "Электрокабель "Кольчугинский завод".

2007

В мае 2007 года УГМК создала дивизион по управлению и реализации продукции заводов обработки цветных металлов: УГМК-ОЦМ. В него вошли Кировский завод по обработке цветных металлов, Кольчугинский завод цветных металлов и Завод медных труб (Сербия).

2014

С 2014 года УГМК-ОЦМ также осуществляет функции управляющей компании в отношении "Ревдинский завод по обработке цветных металлов".

2016

Новый логотип УГМК-ОЦМ

2017

Кольчугинский завод по обработке цветных металлов (ЗАО «Кольчугцветмет», КЦМ) вошел в состав АО «Электрокабель» Кольчугинский завод» (ЭКЗ). 4 мая 2017 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о прекращении деятельности КЦМ «путем реорганизации в форме присоединения».

Таким образом, ООО "Холдинг Кабельный Альянс» (ХКА), в структуру которого входит «Электрокабель», с 2017г. управляет активами металлургического предприятия.

"Электрокабель" в Кольчугино переориентирован на производство электрического кабеля, а оборудование по производству цветного металлопроката будет перевезено на другие производственные площадки ООО "УГМК-ОЦМ".

Руководство

Мы собираем статистику о посещениях сайта с помощью cookies. Посещая сайт, вы соглашаетесь с этим.