Управляющая компания

1С: Франчайзинг

УГМК-ОЦМ является официальным партнером фирмы «1С» с 2013 года.

Оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению решений на платформе 1С: Предприятие для средних предприятий и групп компаний. 

Наши аттестованные специалисты имеют более чем 10-летний опыт внедрения решений 1С:Предприятие и более 13 сертификатов фирмы "1С", которые подтверждают высокую квалификацию специалистов.

Программные продукты фирмы "1С" имеют широкий спектр применения в хозяйственной деятельности. Флагманские продукты: 

"1С:Управление холдингом 8" – комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.

Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета:

«1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.

Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.

"1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

·         централизованное безопасное хранение документов,

·         оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,

·         регистрация входящих и исходящих документов,

·         просмотр и редактирование документов,

·         контроль версий документов,

·         работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,

·         полнотекстовый поиск документов по их содержанию,

·         коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,

·         маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,

·         автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,

·         учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.

Подробные описания платформы 1С:Предприятие 8 и прикладных решений на ней можно посмотреть на сайте http://v8.1c.ru/.

Реализация программных продуктов 1С:Предприятие

ООО «УГМК-ОЦМ» реализует программные продукты на платформе 1С:Предприятие «1С» согласно прайс-листа продуктов 1C

Внедрение программных продуктов 1С:Предприятие

Специалисты УГМК-ОЦМ выполняют проектные работы по внедрению программных продуктов на основе платформы 1С:Предприятие. Ключевые компетенции специалисты сформировали на внедрении таких продуктов как 1С: Управление производственным предприятием 8 и1С:Документооборот. Уровень уже выполненных проектов можно оценить на по публикациям в справочнике «Внедренные решения» фирмы 1С.

Поддержка внедренных решений

Мы предлагаем сопровождение внедренных решений по договору 1С:ИТС в качестве комплексной, регулярной и оперативной поддержки пользователей 1С:Предприятия. 

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Актуальные цены 1С:ИТС http://its.1c.ru/db/aboutits. После приобретения программных продуктов предлагается льготный период сопровождения - 3 месяца.

Сопровождение ведется выделенной линией технической поддержки на основе библиотеки ITIL Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются в индивидуальном тарифном плане. 

 «Итилиум» -система Service Desk

Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

 Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk «Итилиум». Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.

 Если клиент заключает с нами договор на обслуживание, мы предлагаем ему заключить SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей.
По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки.

 Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.

 Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk «Итилиум».

 Более подробно о системе Service Desk «Итилиум» можно прочитать здесь.

 Если Вам необходима такая система для автоматизации внутренней службы ИТ, то приобрести Итилиум можно, обратившись к нам.

Мы собираем статистику о посещениях сайта с помощью cookies. Посещая сайт, вы соглашаетесь с этим.