Вакансии УГМК-ОЦМ

Начальник управления по общим вопросам и персоналу

Обязанности:

- Разработка и внедрение эффективной кадровой политики предприятия.

- Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала.

- Повышение профессионального уровня сотрудников (формирование кадрового резерва).

- Мотивация персонала и его эффективное использование.

- Организация и контроль системы учета движения персонала (ведения кадрового делопроизводства).

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда.

- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.

- Организация и контроль процесса делопроизводства и общих вопросов, связанных с организаций корпоративных мероприятий, решением социальных вопросов.

- Разработка и развитие принципов корпоративной культуры и эффективных внутренних коммуникаций.

 

Требования:

- Высшее профессиональное образование (экономическое, инженерно-экономическое, психологическое), дополнительное образование по "Управлению персоналом", "Экономике труда" и т.п.).

- Опыт работы по специальности не менее 6 лет.

- Владение программным пакетом 1С «Зарплата и кадры», MS Office на уровне уверенного опытного пользователя.

- Опыт организации корпоративных мероприятий.

- Владение методиками социологических и социально –психологических диагностик персонала.

 

Должен знать:

- Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития.

- Знание способов управления эффективностью персонала.

- Методику планирования и прогнозирования потребности в кадрах.

- Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг.

- Методы анализа количественного и качественного состава работающих.

- Формы и методы обучения и повышения квалификации кадров.

- Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персонала.

- Современные теории управления персоналом и его мотивации.

- Этику делового общения.

- Основы организации делопроизводства.

- Систему стандартов по труду, трудовых нормативов.

- Порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирование трудовых споров.

- Трудовое законодательство.

- Экономику, социологию и психологию труда.

- Формы и системы оплаты труда, его стимулирования.

- Методы оценки работников и результаты их труда.

- Передовые технологии кадровой работы.

- Стандарты и унифицированные формы кадровой документации.

- Экономику, организацию производства и труда.

 

Личностные качества:

- Лидерство, коммуникабельность, энергичность, креативность, ответственность, внимательность, пунктуальность, организаторские способности, позитивный настрой, ориентация на результат, желание и умение работать в команде.

 

Условия:

- Оформление на работу согласно ТК РФ.

- Заработная плата от 90 000 рублей.

- В организации действует дополнительный социальный пакет.

 

Организация предлагает:

- Работу в команде профессионалов.

- Возможность участия в крупных интересных проектах.

- Профессиональный рост и развитие.

- Участие в корпоративных мероприятиях.

Заинтересовались? Заполните форму:

Начальник производственно-технического управления

Обязанности:

- Организация разработки и проверка планов производства, норм расходования материалов и сырья.

- Оперативный контроль производственного процесса, проведение селекторных совещаний с Предприятиями по вопросам производственно-технической деятельности.

- Разработка предложений и программ по совершенствованию технологии производства и производственных процессов, обеспечение улучшения качества выпускаемой продукции, повышения ее конкурентоспособности, рациональное использование всех видов ресурсов, снижение трудоемкости и затрат на производство.

- Ежемесячный контроль фактических результатов производственной деятельности Предприятий, организация работы по составлению Предприятиями технического отчёта и проверка его достоверности.

В прямом подчинении в Управляющей компании – 5 человек, функциональное подчинение - службы производственного планирования Предприятий, входящих в состав УГМК-ОЦМ.

 

Требования:

- Высшее техническое образование, квалификация инженер-металлург.

- Опыт работы предприятий цветной металлургии или металлообработки не менее 6 лет, опыт производственного планирования.

- Свободное владение программными продуктами Word, Exсel, 1:С.

 

Личностные качества:

- Организаторские способности, желание внедрения нового и прогрессивного, целеустремленность, принципиальность, наблюдательность, аналитическое мышление, способность к прогнозированию ситуаций и результатов деятельности, оперативность и логичность памяти, ориентация на результат, желание и умение работать в команде.

 

Условия:

- Оформление на работу согласно ТК РФ.

- Заработная плата от 100 000 рублей (обсуждается при собеседовании).

- В организации действует дополнительный социальный пакет.

 

Организация предлагает:

- Работу в команде профессионалов.

- Возможность участия в крупных интересных проектах.

- Профессиональный рост и развитие.

- Участие в корпоративных мероприятиях.

Заинтересовались? Заполните форму:

Технический директор

Обязанности:

- Руководство и координация оперативного регулирования хода производства Предприятий, входящих в состав ООО «УГМК-ОЦМ», обеспечение ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок.

- Руководство и координация технической подготовки производства: совершенствование технологии производства и производственных процессов, обеспечение улучшения качества выпускаемой продукции, повышения ее конкурентоспособности, рациональное использование всех видов ресурсов, снижение трудоемкости и себестоимости продукции, затрат на производство.

- Организация и руководство деятельностью служб Предприятий, отвечающих за поддержание в исправном техническом состоянии технологического и энергетического оборудования, зданий и сооружений, проведение мероприятий, требуемых правилами технической эксплуатации, безопасности труда и другими руководящими документами, а также служб, обеспечивающих своевременную и качественную разработку и выдачу проектно-конструкторской документации для объектов текущих и капитальных ремонтов.

- Организация и координация деятельности в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности; соблюдения требований законодательных и нормативных; правовых актов по охране труда и промышленной безопасности, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профзаболеваний, а также рационального использования природных ресурсов в соответствии с требованиями действующего экологического законодательства;

- Организация и руководство деятельностью в области разработки, внедрения, сертификации, функционирования и постоянного улучшения Интегрированной системы менеджмента з области качества, экологии и охраны труда (ИСМ) в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001. 14001 и OHSAS 18001.

В прямом подчинении в Управляющей компании – 12 человек, функциональное подчинение - службы главных инженеров Предприятий, входящих в состав УГМК-ОЦМ.

 

Требования:

- Высшее техническое образование.

- Опыт работы на руководящих должностях предприятий цветной металлургии или металлообработки не менее 6 лет, опыт производственного планирования.

- Свободное владение программными продуктами Word, Exсel, 1:С.

 

Личностные качества:

- Организаторские способности - целеустремленность, принципиальность, настойчивость, решительность, дисциплинированность, увлеченность, способность показать эти качества своим подчиненным и вести их за собой.

- Ориентация на результат-наблюдательность, аналитическое мышление, способность к прогнозированию ситуаций и результатов деятельности, оперативность и логичность памяти, устойчивость и распределенность внимания.

- Ответственность за результаты деятельности возглавляемого коллектива.

- Коммуникабельность, желание и умение работать в команде.

 

Условия:

- Оформление на работу согласно ТК РФ.

- Заработная плата от 250 000 рублей (обсуждается при собеседовании).

- В организации действует дополнительный социальный пакет.

 

Организация предлагает:

- Работу в команде профессионалов.

- Возможность участия в крупных интересных проектах.

- Профессиональный рост и развитие.

- Участие в корпоративных мероприятиях.

Заинтересовались? Заполните форму:

Ведущий специалист по внешнеэкономической деятельности

Обязанности:

- организация работы по установлению и поддержанию внешнеэкономических связей;

- сопровождении импортных и экспортных покупок;

- визовое оформление, переводы;

- контроль за исполнением валютного, таможенного, налогового законодательства в области ВЭД;

- таможенное оформление экспорта /импорта;

- получение необходимых разрешительных документов;

- подбор кодов ТНВЭД на сложно-техническое оборудование;

- оспаривание решений таможенных органов.

Требования:

- высшее образование (техническое, экономическое);

- свободное владение английским языком, уровень UPPER-Intermediate и выше;

- приветствуется знание французского языка;

- опыт работы в подобной должности по направлению ВЭД и логистики не менее 3-х лет;

- знание программных продуктов: MS Excel, MSWord;

- 1С на уровне опытного пользователя;

- программы Альта ГТД или подобной;

- обязателен опыт составления и подачи таможенных деклараций;

- высокая работоспособность. коммуникабельность, выносливость;

- стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;

- аккуратность, умение работать в команде.

Заинтересовались? Заполните форму:

Секретарь руководителя

Обязанности

  • осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора.
  • принимает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • подготавливает документы и материалы, необходимые для работы генерального директора.
  • следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых генеральному директору на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
  • организует проведение телефонных переговоров генерального директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • по поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • осуществляет контроль за исполнением работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль.
  • организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность.
  • проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых генеральному директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

Требования

  • образование: высшее
  • желательно дополнительное образование по деловому этикету, курсов делопроизводства, курсов секретарей.
  • опыт работы секретарем руководителя не менее 3 лет.
  • презентабельный, ухоженный внешний вид.
  • грамотная речь.
  • свободное владение программными продуктами MS Office. 1:C Делопроизводство
  • ответственность, дисциплинированность, аккуратность, исполнительность.

Заинтересовались? Заполните форму:

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • ведение переговоров с действующими и потенциальными потребителями;
  • оформление документации и отчетности;
  • анализ и обработка поступающих заявок;
  • контроль за размещенными заказами;
  • работа с отчетностью по выполнению поставленных задач;
  • анализ результатов и осуществление мероприятий по повышению эффективности продаж.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в сфере продаж;
  • уверенный пользователь ПК, Знание 1С (желательно), Excel (обязательно);
  • личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.

Заинтересовались? Заполните форму:

Начальник финансового отдела

Обязанности

  • управление финансовым отделом;
  • подготовка финансовых планов и планов текущего бюджета ДДС и отчеты об их исполнении;
  • подготовка установленной финансово-экономической отчетности и анализ основных показателей;
  • контроль дебиторской/кредиторской задолженности и принятие мер по своевременному погашению/взысканию;
  • подготовка информации о состоянии взаиморасчетов с контрагентами;
  • управление кредитным портфелем, контроль исполнения обязательств по кредитным договорам, в том числе предоставление консолидированной отчётности в кредитные учреждения.

Требования

  • высшее образование (технические вузы, финансово - экономические институты (факультет "Финансы и кредит"));
  • свободное владение программными продуктами Word, Exсel, 1:С;
  • стаж работы не менее 3 лет, опыт работы с банками, знание Клиент-банка и Интернет-банка, составление консолидированной финансовой отчетности, понимание бухгалтерского и налогового учета;
  • высокая работоспособность, аналитический склад ума, выносливость, ответственность, исполнительность, аккуратность, работа в команде.

 

Заинтересовались? Заполните форму: