Вакансии УГМК-ОЦМ

Ведущий специалист по внешнеэкономической деятельности

Обязанности:

- организация работы по установлению и поддержанию внешнеэкономических связей;

- сопровождении импортных и экспортных покупок;

- визовое оформление, переводы;

- контроль за исполнением валютного, таможенного, налогового законодательства в области ВЭД;

- таможенное оформление экспорта /импорта;

- получение необходимых разрешительных документов;

- подбор кодов ТНВЭД на сложно-техническое оборудование;

- оспаривание решений таможенных органов.

Требования:

- высшее образование (техническое, экономическое);

- свободное владение английским языком, уровень UPPER-Intermediate и выше;

- приветствуется знание французского языка;

- опыт работы в подобной должности по направлению ВЭД и логистики не менее 3-х лет;

- знание программных продуктов: MS Excel, MSWord;

- 1С на уровне опытного пользователя;

- программы Альта ГТД или подобной;

- обязателен опыт составления и подачи таможенных деклараций;

- высокая работоспособность. коммуникабельность, выносливость;

- стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;

- аккуратность, умение работать в команде.

Заинтересовались? Заполните форму:

Секретарь руководителя

Обязанности

  • осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора.
  • принимает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • подготавливает документы и материалы, необходимые для работы генерального директора.
  • следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых генеральному директору на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
  • организует проведение телефонных переговоров генерального директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • по поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • осуществляет контроль за исполнением работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль.
  • организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность.
  • проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых генеральному директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

Требования

  • образование: высшее
  • желательно дополнительное образование по деловому этикету, курсов делопроизводства, курсов секретарей.
  • опыт работы секретарем руководителя не менее 3 лет.
  • презентабельный, ухоженный внешний вид.
  • грамотная речь.
  • свободное владение программными продуктами MS Office. 1:C Делопроизводство
  • ответственность, дисциплинированность, аккуратность, исполнительность.

Заинтересовались? Заполните форму:

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • ведение переговоров с действующими и потенциальными потребителями;
  • оформление документации и отчетности;
  • анализ и обработка поступающих заявок;
  • контроль за размещенными заказами;
  • работа с отчетностью по выполнению поставленных задач;
  • анализ результатов и осуществление мероприятий по повышению эффективности продаж.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в сфере продаж;
  • уверенный пользователь ПК, Знание 1С (желательно), Excel (обязательно);
  • личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.

Заинтересовались? Заполните форму:

Инженер по внешним связям

Обязанности

  • организация и планирование работ по связям с общественностью;
  • взаимодействие с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
  • организация и поддержание постоянных контактов со средствами массовой информации, информационными агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами других предприятий и организаций, государственных и общественных структур;
  • подготовкой и контроль исполнения договоров и контрактов по информационному обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности в области связей с общественностью;
  • участие в создании информационного потока и информационного обмена внутри Общества и предприятий для формирования единой коммуникационной политики;
  • организация взаимодействия со СМИ для постоянного присутствия Общества в информационном поле;
  • работа с редакторами корпоративных газет предприятий;
  • организация и координация деятельности корпоративных информационных ресурсов (газеты, информационные носители в цехах и подразделениях управляемых предприятий, официальный корпоративный сайт);
  • подготовка пресс-релизов, текстов официальных сообщений и других информационные материалы для представителей СМИ;
  • организация внутрикорпоративных массовых мероприятий;
  • работа с официальным корпоративным сайтом: наполнение разделов сайта, публикация новостных материалов.

Требования

  • высшее образование (связи с общественностью, журналистика);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки работы с CorelDRAW, 1С, Microsoft Office;
  • знания в области социологии, политологии, филологии и журналистики;
  • опыт работы со СМИ;
  • знание законов композиции и стиля статей, рекламных сообщений, обращений, публичных выступлений;
  • желание и умение работать на результат;
  • структурированность и системный подход;
  • творческий потенциал и организаторские способности;
  • дисциплинированность и внимательность;
  • коммуникабельность и активная жизненная позиция.

Заинтересовались? Заполните форму:

Начальник финансового отдела

Обязанности

  • управление финансовым отделом;
  • подготовка финансовых планов и планов текущего бюджета ДДС и отчеты об их исполнении;
  • подготовка установленной финансово-экономической отчетности и анализ основных показателей;
  • контроль дебиторской/кредиторской задолженности и принятие мер по своевременному погашению/взысканию;
  • подготовка информации о состоянии взаиморасчетов с контрагентами;
  • управление кредитным портфелем, контроль исполнения обязательств по кредитным договорам, в том числе предоставление консолидированной отчётности в кредитные учреждения.

Требования

  • высшее образование (технические вузы, финансово - экономические институты (факультет "Финансы и кредит"));
  • свободное владение программными продуктами Word, Exсel, 1:С;
  • стаж работы не менее 3 лет, опыт работы с банками, знание Клиент-банка и Интернет-банка, составление консолидированной финансовой отчетности, понимание бухгалтерского и налогового учета;
  • высокая работоспособность, аналитический склад ума, выносливость, ответственность, исполнительность, аккуратность, работа в команде.

 

Заинтересовались? Заполните форму: