Вакансии УГМК-ОЦМ

Специалист по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре

Обязанности:

  • Разработка и реализация PR-стратегии;
  • Подготовка текстов (пресс-релизы, заметки для корпоративных изданий, выступления, поздравительные адреса и пр.);
  • Обеспечение постоянного присутствия компании в социальных сетях;
  • Организация работы и контроль выпуска заводских газет;
  • Организация работы по участию управляющей компании и предприятий, находящихся в сфере ее влияния, в культурно-массовых и спортивных мероприятиях;
  • Организация работы по предоставлению работникам предприятия социальных услуг;
  • Вести договорную работу в пределах своей компетенции;
  • Формирование бюджета и отчетности по направлениям: спорт, культура, социальные услуги;
  • Консолидация бюджета и отчетности по предприятиям;
  • Организация праздничных мероприятий для работников и членов их семей (от идеи до воплощения);
  • Участие в проектах по вовлеченности персонала и формированию HR-бренда компании.

Требования:

  • Образование: высшее (реклама, PR);
  • Опыт работы PR-специалистом от 3-х лет;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Умение работать в графических программах (желательно);
  • Креативность;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Заинтересовались? Заполните форму:

Маркетолог

Обязанности:

  • Разрабатывать и реализовывать программы продвижения, в том числе в интернете;
  • Организовывать локальные маркетинговые мероприятия, акции;
  • Составлять маркетинговый бюджет, медиаплан;
  • Разрабатывать маркетинговые коммуникации;
  • Разрабатывать рекламно-информационные материалы (РИМ), сувенирную продукцию, заказ, изготовление.

Требования:

  • Образование: высшее (маркетинг, реклама, PR);
  • Опыт работы маркетологом, специалистом по рекламе, PR-специалистом не менее 5 лет;
  • Опытный пользователь MS Office, MS Word, MS Excel, Corel Draw, Adobe Photoshop;
  • Знание и опыт работы в 1С.;
  • Знание материалов и технологий, применяемых в рекламе;
  • Знание рынка рекламных услуг;
  • Умение составлять продающие, коммерческие тексты;
  • Готовность к выполнению большого объема работ.

Заинтересовались? Заполните форму:

Мы собираем статистику о посещениях сайта с помощью cookies. Посещая сайт, вы соглашаетесь с этим.